- На товары приобретённые в нашем магазине предоставляется гарантия от 3 месяцев до 3 лет.
- Обмен и возврат товара производится в соответствии с Законом о защите прав потребителя. (По правилу продажи товаров дистанционным способом)
Вы можете отказаться от товара в момент фактического его получения, а также имеете право вернуть не подошедший Вам товар в течении 7 дней после покупки. (Правило О дистанционной торговли Пункт 21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. )
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Возврат либо обмен(по причинам несоответсивия цветов либо заводского брака) товара производится бесплатно,в случае доставки его до нашего склада, . Обязательное условие возврата — целостность заводской упаковки и документации на товар. Собранная мебель возврату не подлежит.
При условии возврата товара участвующего в акции, подарки прилагающиеся к акционному товару возвращаются в месте с товаром, в случае если подарочный товар не был возвращен покупателем, его розничная стоимость удерживается при возврате денежных средств за товар.
При обнаружении брака, в течение гарантийного срока, обязательно заполните форму ниже
Или пишите на почту отдела рекламации: brak@koliaski-krovatki.ru
Срок рассмотрения рекламации - 5 дней
Внимание!!!
Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом.
Если у вас отсутствуют претензии по количеству, внешнему виду и качеству доставленного товара, вы расписываетесь в документе на доставку и выявленные впоследствии дефекты к рассмотрению не принимаются.
Ссылки на различные обстоятельства, затрудняющие осмотр товара (загрязненность упаковки, недостаточная освещенность, поторапливания со стороны сотрудников курьерской службы и прочие причины), не являются основанием для невыполнения вами требований ст. 484 ГК РФ по приемке товара.
В случае получения товара представителем покупателя или в подарок и т.п. все подобные претензии следует предъявлять тому лицу, которое получало товар у нашего курьера, поскольку в такой ситуации все права и обязанности покупателя возлагаются на него.
Курьер не является техническим специалистом и не уполномочен давать какие-либо консультации по техническим параметрам товаров, их стоимости и т. д.
При получении доставленного товара рекомендуется сразу проверить ее на наличие механических повреждений и на предмет его комплектности. Для этого необходимо осмотреть все предметы. Помните, что при принятии товара без указания на недостатки, которые могли быть установлены при обычном способе приемки, лишают права покупателя в дальнейшем на них ссылаться.
При приемке мебели просим обратить внимание, что не является недостатком (дефектом) товара наличие в его элементах особенностей, обусловленных стилистической идеей производителя исходных материалов или природным происхождением исходных материалов, в частности: несущественных отличий фактуры и/или оттенков массива дерева, натурального шпона, и т.п. на деревянных элементах мебели допускаются пороки древесины на лицевых поверхностях: сучки светлые и темные и прочие до 15 мм; свилеватость, глазки, кармашки длиной не более 20 мм, шириной 1.5 мм, глубиной 3 мм.
Покупатель вправе полностью или частично отказаться от заказанного товара в момент доставки.
В случае отказа от товара Покупатель обязан оплатить расходы Продавца на доставку возвращенного товара (закон «О защите прав потребителей» п. 4., ст. 26.1 о «Дистанционном способе продажи товара»). Выезд курьера в пределах МКАД стоит 600 руб. За МКАД из расчета 1 км 30 руб. Подъем и спуск товара из расчета 1 место 150 руб. при наличии лифта, если лифт отсутствует то 150 руб.за одно место и один этаж.
В случае обнаружения брака или товара не надлежащего качества нужно составить претензию на нашем сайте в разделе Гарантия и возврат.
При составлении претензии следует указать номер накладной, описать проблему и обязательно прислать фотографии товара.
Для определения товара не надлежащего качества покупатель может привести товар в наш магазин для осуществления проверки качества. Срок проведения проверки качества (ст. 21) осуществляется в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня покупки, согласно ст.26,1 Закона о защите прав потребителей.
Обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.
Обмен товара надлежащего качества производится только в офисе нашего интернет-магазина.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Возврат товара надлежащего качества производится только в офисе нашего интернет-магазина.
При возврате товара из регионов удерживаются транспортные расходы.
Если Вы производили оплату заказа наличными при получении, то возврат денег также будет возможен наличными.
Если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества до его получения либо в течение 7 дней с момента его получения, возврат денежных средств осуществляется в теение 5 дней с момента получения Вашего заявления на возврат товара
Если возврат денежных средств производится по системе PayU, по причине не независящей от магазина, с клиента удерживается комиссия в размере 3% от суммы заказа.
Товар, купленный во время распродажи или участвующий в специальных промо-акциях возврату и обмену не подлежит. Выдержка из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации: